Двигатели постоянного тока серии П2Ш 21 – 25 габаритов

Предназначены для комплектации электроприводов шахтно-подъемных механизмов.

Структура условного обозначения

П2Ш-ХХХ-ХХХ-ХКХ4:

П2Ш – обозначение ряда двигателей

ХХХ – высота оси вращения, мм (630, 800, 1000);

ХХ – Номер диаметра якоря (21,25) (диаметр якоря, мм, соответственно 2150, 3400);

Х –  Номер длины сердечника якоря (3, 4, 5, 6);

Х – количество щеток на каждом бракете (4, 7);

К – Исполнение на подшипниках качения (в типе двигателей 21 габарита в консольном исполнении буква К отсутствует);

Х4 – Климатическое исполенение (УХЛ или 0) и категория размещения.

 

Двигатели имеют горизонтальное, закрытое исполнение с принудительной вентиляцией от постороннего вентилятора по замкнутому или разомкнутому циклу с применением воздухо-охладителей.

Нагревостойкость изоляции всех обмоток якорной цепи – класса “Н”, обмотки возбуждения – класса “F”.

Изоляция обмоток якорной цепи от корпуса рассчитана на напряжение 1500В,  обмотки возбуждения – на 1000В.

Допустимые токовые перегрузки:

  • – рабочая длительностью не более 15с – 2,0 Іном;
  • – отключающая – 2,25 Іном, где Іном – номинальное значение тока.

 

Для двигателей, работающих в умеренном климате, допускается длительная нагрузка, 1,15 Іном при допустимых перегревах, соответствующих классу “F”.

Номинальное напряжение двигателей 930В. Возбуждение независимое, 220 или 110 В.

Основное номинальное напряжение 220В.

Для возможности переключения на номинальное напряжение 110В, в двигателях предусмотрен вывод четырех концов обмотки возбуждения.

Двигатели выполняются на подшипниках качения. Смазка подшипников персистентная, что облегчает условия эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели выпускаются с одним рабочим концом вала.

Двигатели 21-го габарита могут изготавливаться в консольном исполнении.